АЛТАЙ - КВЕСТ     

                      

 командные приключения на Алтае                              

 

 

 

 

 

 

 

Информбюро:

13.06.2012 19:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>

Правила


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Основной и направляющий документ

Настоящие Правила игры "QUEST" (КВЕСТ) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры КВЕСТ (далее - игра), в том числе региональные дополнения к правилам, должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

1.2. Изменения в правилах

Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - Участники) не позднее, чем за 7 (семь) дней до начала игры. В экстренных ситуациях, правила могут быть изменены сразу или по мере возникновения необходимости в этом. При этом Организаторы извещают всех об этом в новостях Сайта Quest или в разделе Форума - Правила и принципы игр.

1.3. Соблюдение правил

Участники игры должны соблюдать настоящие Правила. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие Участники будут соблюдать настоящие Правила.

1.4. Посторонняя реклама

Любая реклама, чего либо, во время игры, во время её подготовки и награждения без согласования с Организаторами строго запрещена.

2. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

Участник - лицо, подавшее заявку на участие в игре, самостоятельно или в составе одной из Команд.

Команда - объединение Участников. В составе Команды должно состоять не менее трех Участников. Участник считается членом Команды, когда получено согласие Капитана, на его участие в данной Команде.

Капитан команды - член команды, как правило, Участник, собравший команду или главный координатор. Избирается общим советом Команды. Принимает решения и отвечает за все действия всех Участников Команды во время игры.

Координатор - Участник, отвечающий за решение поставленных перед Командой заданий. Координационный центр - Расположенная в любом месте, где удобно команде, группа координаторов (далее КЦ).

Экипаж – группа полевых игроков, которая передвигается на заявленном транспортном средстве, в количестве не больше, чем мест в нем.

Пилот - водитель автомобиля. Водителя экипажа отвечает за техническое состояние автомобиля и за безопасность Команды по время передвижения.

Штурман - Участник, осуществляющий координацию действий между КЦ и экипажем. Задание - задача, которая ставится перед командой.

Подсказка – дополнительные условия, тем или иным образом наводящие Участников на решение поставленной задачи

Автопереход - через некоторое время после последней подсказки к заданию возможен автоматический переход на следующий уровень. Это сделано для того, чтобы команда, которая не может долго пройти уровень имела возможность продолжать игру.

Бонусное задание - задача, которая ставится перед командой, выполнение которой не является обязательным условием прохождения игры. Результатом успешного выполнения команды является Бонусное время, которое отнимается от общего времени прохождения Игры Командой или текстовая Подсказка. На усмотрение Организаторов могут быть другие задания, выполнение которых тем или иным образом может повлиять на конечный результат игры. Условия таких заданий сообщаются Участникам непосредственно во время игры.

Код - конечная цель задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. На местности Код является неотъемлемой частью пейзажа, либо нарисован краской или маркером. Код – подтверждение выполнения задания Командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть разное количество кодов.

Победитель – зарегистрированный Участник или Команда, выполнивший (ая) все Задания, за минимальное время, с учетом бонусных заданий и штрафных санкций (если таковые имеются), не нарушая Правила игры.

Организаторы – группа лиц, управляющие процессом создания и проведения игр.

Автор – идейный создатель определенной игры, проводимой в рамках проекта КВЕСТ. Агент – помощник Организаторов в проведении определенной игры.

АС (автоматизированная система) – специальная программа, управляющая организацией информации на сайте, проведением игр.

Вейвер – специальное соглашение с Организаторами, которое подписывают все Участники Игры перед участием.

Полное время уровня — время от начала выдачи задания до выдачи сливной подсказки с кодом прохождения. В заданиях без сливной подсказки полное время считается по последней подсказке + 1 час.

3. УЧАСТИЕ В ИГРЕ

3.1. Принцип участия

Участие в игре и в каждый отдельных заданиях является добровольным.

3.2. Регистрация

Для принятия участия в игре необходимо пройти процедуру регистрации и заполнить специальную анкету на сайте quest.

3.3. Соглашение

Подавая заявку на регистрацию участник соглашается:

3.3.1. С настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре

3.3.2. С тем, что ему может быть отказано в регистрации и в подаче заявки на участие в игре.

3.3.3. С тем, что за всё, что может случиться с Участником в процессе выполнения Заданий, Организаторы игры никакой ответственности не несут. Так же Организаторы не несут никакой ответственности за состояние Участников во время игры, и за автомобили Участников. 

3.3.4. С тем, что данные указанные в Вейвере являются правдивыми.

3.3.5. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения Организаторов игры являются истиной в последней инстанции. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат. Если Организаторы, по каким либо причинам не могут принять то или иное решение, объявляется сбор Капитанов и решение принимается путем голосования Капитанов Команд.

3.3.6. С тем, что игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от погодных и метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

3.3.7. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.

3.3.8. Комментарии, фото и видео материалы Участников к прошедшим играм могут быть использованы руководством проекта без согласования с их автором. 

3.4. Претензии

Все Участники отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других Участников.

3.5. Заявка на игру

После прохождения регистрации и активации, может быть осуществлена подача заявки на участие на странице анонса предстоящей игры на сайте Quest. Для участия в командных играх заявку подает капитан команды.

3.6. Взнос на игру

Для того, чтоб принять участие в игре, после подачи заявки необходимо подать взнос на игру, если таковой имеется, не позднее, чем указано в условиях игры, иначе Участник или Команда не допускается к участию в игре. Сумма взноса устанавливается в зависимости от типа игры и официально объявляется Организаторами на странице анонса игры.

3.7. Отказ от участия

После внесения взноса, Участник или Команда может отказаться от участия в игре не позднее, чем за 24 часа до начала игры, чтобы у Организаторов была возможность произвести замену. Взнос возвращается или переносится на последующие игры. В случае нарушения сроков этого пункта правил, Участник или Команда штрафуется на 50% от взноса.

При дисквалификации команды или самостоятельного ее отказа продолжать игру во время игры, стартовый взнос не возвращается.

3.8. Ограничения

3.8.1. Возрастные ограничения

Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд и сами Участники.

3.8.2. Ограничения для Команд в Командных играх с Реальной зоной покрытия

Ограничение на количество транспортных средств от Команды объявляется в анонсе конкретной игры. В противном случае ограничение – один экипаж на команду. Номер, модель и цвет транспортного средства Команды указываются в Вейвере, который сдается до начала игры. В случае обнаружения не предоставления данных о транспортном средстве, команда к игре не допускается или может быть дисквалифицирована во время игры.

В случае поломки транспортного средства, решение о разрешении замены транспортного средства Команды принимают организаторы.

Количество полевых игроков, способы их замены определяются регламентом сезона в данном регионе, региональными дополнениями к правилам или регламентом определенной игры.  

Организаторы в праве не разрешить замену ТС или полевого игрока при подозрении мошеничества.

Полевые игроки могут передвигаться только на заявленном транспортном средстве Команды и на любом общественном транспорте, кроме такси.

Количество штабных игроков не лимитируется. Но штабным игрокам запрещено помогать Полевым игрокам в Поле.

3.8.3. Ограничение количества Участников

Ограничения на количество участвующих в игре Команд или Участников объявляется Организаторами в условиях игры. Допускаются изменения по усмотрению Организаторов.

4. ОСНОВЫ ИГРЫ

4.1. Начало игры

Игра начинается строго в объявленное в условиях игры время без индивидуального оповещения Участников.

4.2. Суть игры

Командные игры: в установленное время начала игры, Координатор допущенной к игре Команды входит на сайт игры и получает Задание. Разгадав Задание, Координатор дает указание экипажу (или экипажам), находящимся в городе, выполнять определенные действия (ехать туда-то, искать то-то и т.д.). Экипажи, следуя указаниям Координатора, находят определенный Код или Коды, который сообщают Координатору. Координатор вводит этот Код на специальной игровой страничке сайта quest и, в случае правильности Кода, Координатор получает следующее задание. В противном случае, поиски правильного Кода продолжаются экипажами. Выполнение заданий сводится к поиску информации в Интернете Координаторами и в реальном мире экипажами.

Одиночные игры: то же самое, только Участник действует самостоятельно, выполняя одновременно функции Координатора и Полевого игрока.

Виртуальная игры: Игры в рамках виртуального пространства, не покидая помещения.

Получение Заданий и Подсказок, а также введение Кодов контролируется автоматически с помощью Автоматизированной Системы (АС).

4.3. Типы заданий

Возможны несколько типов заданий: поисковые (шифруются места в городе, где написаны коды или части кодов), виртуальные (код необходимо найти в Интернете), игровые (задания развлекательного характера, за качественное выполнение которых код выдаётся агентом), комбинированные (сочетающие в себе разные типы).

4.4. Количество уровней

Количество Уровней определяется Организаторами для каждой игры в отдельности.

4.5. Коды, ключи и ответы к заданиям

Для прохождения каждого очередного задания обязательно требуется ввести найденный или полученный путем выполнения условий задания или расшифровки логической задачи код (ключ или ответ). Коды (ключи или ответы) могут отличаться для разных команд или изменены Организаторами в процессе игры, соблюдая равенство условий нахождения для Команд и Участников.

4.6. Дополнительный реквизит

Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые могут понадобится при выполнении отдельных заданий.

4.7. Общение с организаторами

В течение всей игры Организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию или заданиям в индивидуальном порядке.

В экстренных случаях допускается общение с организаторами игры по телефону. К экстренным случаям относятся: случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства, форс-мажорные обстоятельства.

4.8. Принцип честной игры

Для соблюдения принципа честной игры Участникам запрещаются:

4.8.1. Слежка за Организаторами и их машинами во время проведение и подготовки игр; наказание — дисквалификация команды с игры;
 
4.8.2. Поиск объектов задания и Кодов до игры. В случае, если участник команды случайно нашел Код до начала игры, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов; в ином случае наказание — дисквалификация команды с игры; 
 
4.8.3. Искать и снимать Код на объекте будущего задания, которое еще не получено. В случае, если участник команды случайно нашел Код задания до его получения, он обязан незамедлительно уведомить об этом Организаторов; в ином случае наказание — начисление Полного времени уровня в статистику;
 
4.8.4. Получение информации о содержании игры и/или Кодов путем иным (слежка, подслушивание и т.п.), кроме самостоятельного получения задания на сайте quest под логином в своей команде, и самостоятельного выполнения поставленного задания; наказание — дисквалификация команды с игры;
 
4.8.5. Иметь доступ к заданиям или общий Координационный центр (штаб) для двух и более команд; наказание — дисквалификация команды с игры;
 
4.8.6. Сообщать другим командам или получать от них любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение; наказание — дисквалификация команд с игры;
 
4.8.7. Прохождение заданий полностью или частично с помощью подбора Кодов любыми методами; подбором Кода считается явный и целенаправленный ввод вариантов Кода, с целью угадать его, не выполняя условие задание (логического или полевого); наказание — начисление Полного времени уровня в статистику;
 
4.8.8. Мешать и помогать соперникам, создавать им препятствия, уничтожать Коды и Задания, предназначенные для других команд, создавать ложные Коды и указатели, с целью задержать выполнение другими командами заданий; наказание — дисквалификация команды с игры;
 
4.8.9. Нарушать возрастные ограничения правил; наказание — дисквалификация команды с игры;
 
4.8.10. Нарушать ограничения на количество транспортных средств или Участников в Команде; наказание — дисквалификация команды с игры;

Несоблюдение Принципа честной игры наказывается независимо от того произошло ли это случайно или специально.  

4.9. Равенство условий

Организаторы игры отвечают за равные условия для всех Участников игры.

4.10. Контроль

Организаторы имеют право любыми способами и в любой момент игры проверять, насколько самостоятельно Команда справилась с тем или иным заданием, как расшифровала задачу, или где был найден очередной ключ. Если Команда не сможет объяснить, каким образом она выполнила задание или почему ввела тот или иной Код, она будет оштрафована или дисквалифицирована, на усмотрение Организаторов.


4.11. Форс-мажор

В случае невозможности прохождения уровня по причине возникших обстоятельств (форс-мажор, непреодолимая ошибка в задании, внешнее вмешательство) принимается решение о снятии уровня или (и) переходе на следующий уровень, либо о прекращении игры. При этом, гарантируются равные условия для всех команд-участниц.

4.12. Опознавательные знаки

Игроки обязаны использовать обязательные опознавательные знаки: наклейки на автомобили и форму названия Команды для лобового стекла автомобиля, предложенные организаторами. И специальные (по требованию конкретной игры) опознавательные знаки: регистрационные карточки Команды или Участника и другие удостоверения. При обнаружении неиспользования обязательных опознавательных знаков Команда может быть предупреждена, а в случае невыполнения требований оштрафована. 

4.13. Требования безопасности

Опасность прохождения и требования безопасности того или иного Уровня определяется Организаторами в каждом конкретном задании. В случае невыполнение Участниками требований безопасности задания, наказание — начисление Полного времени уровня в статистику.


5. РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ


5.1. Окончание игры

Игра может продолжаться до момента финиша последней команды или по другим условиям, указаным в регламенте данной игры.

Игра может быть остановлена или прекращена по решению Организаторов при наличии обоснованных для этого причин. 

5.2. Победа в игре

Побеждает Команда, которая быстрее других выполнила все Задания, за минимальное время, с учетом всех бонусных и штрафных начислений (если таковые имеются), не нарушая Правила игры. 

5.3. Предварительные результаты

Все результаты, опубликованные и объявленные после окончания игры, считаются предварительными. После финиша Капитан каждой из команд может подать апелляцию, которая будет рассмотрена в течение 48 часов с момента получения. Способ подачи апелляции определяет региональный организатор. Если апелляция не подана  в течении 24 часов после окончания игры, апелляция отклоняется. 

5.4. Окончательные результаты

Окончательные результаты публикуются через 48 часов после окончания игры, если рассмотрены все аппеляции и спорные вопросы. 

5.5. Распределение призов

Призовой фонд предоставляются организаторами, спонсорами и партнерами игры. Распределением призов занимаются организаторы.

5.6. Система рейтинга и подведение итогов Сезона.

По результатам игры Участникам или Командам начисляются очки для участия в Рейтинге Сезона. Система рейтинга команд объявляется в Регламенте текущего сезона в данном регионе.

Авторство команды, если это указано в Регламенте текущего сезона, может награждается определенным количеством очков.

5.7. Начисление очков.

Норматив распределения очков:

Место в ТОП-10 Одиночная игра Командная игра
1 20 очков 100 очков
2 9 очков 45 очков
3 8 очков 40 очков
4 7 очков 35 очков
5 6 очков 30 очков
6 5 очков 25 очков
7 4 очка 20 очков
8 3 очка 15 очков
9 2 очка 10 очков
10 1 очко 5 очков


У игры есть коэффициент сложности игры (КС) – показатель сложности.

Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности. Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = min(m/n, 1) * min(p/s, 1);

k - коэффициент сложности игры;

min() - функция минимума;

m - время, потраченное на игру первой командой, в минутах (бонусное время не учитывается, только фактическое время);

n = 60 минут (1 час);

p – количество человек принявшее участие в игре;

s - разное для всех видов игр:

- для командного Квеста s = 75;
- для одиночного Квеста s = 15;
- для командного ЛайтКвеста s = 50;
- для одиночного ЛайтКвеста s = 10;
- для командных Онлайн-игр s = 200;
- для одиночных Онлайн-игр s = 40;
- для командной Фотоохоты s = 50;
- для одиночной Фотоохоты s = 20;
- для Мокрых войн s = 10;
- для Фотоэкстрима s = 50;
- для командного Кэшинга = 50;
- для одиночного Кэшинга = 10;
- для командной видеоохоты = 30;
- для одиночной видеоохоты = 10;

5.8. Специальные командные звания SWAT и SWAT.ua.

Каждая команда, участвующая в проекте, может получить специальные звания, согласно условий их получения. 
Запрещается иметь в названии команды слово SWAT.
 


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Соблюдение законов и ПДД

Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью Участников, ни других лиц, при соблюдении Требования безопасности.

Нарушение законов, нормативных актов и правил, в том числе правил дорожного движения, действующих на территории страны, неприемлемо ни в каких случаях.

Любые Участник или Команда, которые будет замечены организаторами в нарушении правил дорожного движения будут оштрафованы. Решение о начислении штрафа и его размере принимают организаторы, оно не подлежит обсуждению.

6.2. Ответственность игроков

Каждый человек, принимающий участие в игре, соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

Решение принимать участие в игре должно быть осознанным и понятым до глубины его сущности, таким образом, лицам, не достигшим на момент подачи заявления 18-летнего возраста, принимать участие в игре запрещается

6.3. Ответственность организаторов

За все, что может случиться с Участниками в процессе выполнения заданий Игры, организатор ответственности не несет. В подтверждение этого согласия каждые Участник или Команда, желающая принять участие в игре, обязаны сдать Организатору подписанный Вейвер.

6.4. Правоохранительные органы

Ответственность за проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, возлагается на Участников игры. Организатор, в свою очередь в ходе составления уровней, обязуются умышленно не провоцировать события данного характера.

6.5. Честная игра

Принципы честной игры основываются на вышеизложенных пунктах правил о честной игре, нарушение которых карается независимо от того произошло ли это случайно или специально. Задача Участников — играть честно и достойно, не нарушая писаных и неписаных правил, так, чтобы у авторов было желание делать игры, а Участники могли получать удовольствие от этих игр.

6.6. Наказание Участников и Команд

В случае обнаружения нарушений Организаторы оставляют за собой право наказать Участника или Команду штрафами в виде наложения штрафного времени, снятия очков рейтинга либо дисквалифицировать. При грубых нарушениях Участник или Команда может лишиться возможности играть в последующих играх или быть полностью изгнанным из проекта.

О решениях наложений штрафов на конкретных Участников или Команды и причина штрафных санкций сообщается Организаторами на сайте или форуме проекта.

Одобрено и утверждено: 24.01.2011г.
 
 
  






Наши партнеры:

 

 

 

 

 

 

 

 

18.11.2017 7:55:38
(UTC +7)

quest.su

Контакты организаторов:

Наталья (JAZZA)  Skype novikova55551, e-mail info@3roo.ru