АЛТАЙ - КВЕСТ     

                      

 командные приключения на Алтае                              

 

 

 

 

 

 

 

Информбюро:

13.06.2012 19:44:34
gerbergear.com.ua


Архив Новостей >>>
Коэффициент сложности игры

0,08 = min(4 / 50, 1);

Очки, полученные участником за игру, умножаются на коэффициент сложности.
Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

k = min(p / s, 1);

k - коэффициент сложности игры.
p - количество игроков, принявших участие в игре,
s - в зависимости от типов игр, имеет следующее значение:

для командной Схватки = 75;
для одиночной Схватки = 15;
для командных Точек = 50;
для одиночных Точек = 10;
для командного Мозгового Штурма = 200;
для одиночного Мозгового Штурма = 40;
для командного ФотоЭкстрима = 50;
для одиночного ФотоЭкстрима = 50;
для командной ФотоОхоты = 50;
для одиночной ФотоОхоты = 20;
для одиночных Мокрых Войн = 10;
для командного Кэшинга = 50;
для одиночного Кэшинга = 10;
для командного Конкурса = 30;
для одиночного Конкурса = 10;

Наши партнеры:

 

 

 

 

 

 

 

 

21.11.2017 16:58:03
(UTC +7)

quest.su

Контакты организаторов:

Наталья (JAZZA)  Skype novikova55551, e-mail info@3roo.ru